Удаление зуба мудрости

Прорезание зубов мудрости или же «восьмерок», как их называют из-за расположения на 8 зубном ряду, является довольно распространенной проблемой среди многих людей, которые уже в 20-летнем возрасте страдают от неудобств, связанных с проблемными зубами, доставшихся от наших давних предков из далекого прошлого. Дело в том, что первобытные люди вынуждены были питаться грубой или же твердой пищей, которая давала жевательную нагрузку на последний 8 ряд зубов, но процесс эволюции, фактически сделал бесполезными зубы мудрости, а у некоторых людей, они вовсе перестали появляться. В условиях лучшего режима питания удаление зуба мудрости является необходимым действием, особенно, если он причиняет дискомфорт.

Название услуги
Лечение пульпита и периодонтита
Реставрация зубов
по запросу

Удаление зуба мудрости является необходимым в случае:

• Одним из главных фактором удаления проблемного зуба служит его атипичное размещение, добавляющее хлопот, как стоматологу, так и пациенту. При таком раскладе, зуб полностью либо же частично находится в кости, упираясь корнями в соседний зуб. Такое расположение приводит либо же к периодическому травмированию щеки или же к острой боли у человека.
  • Поражение зуба кариесом, который в дальнейшем может привести к более серьезным осложнениям.
  • Воспаления десны или же ее надгноения над непрорезавшимся зубом.
    При невозможности проводить гигиену проблемных зубов, что в дальнейшем приводит к кариесу не только зубов мудрости, но и соседних рядов, расположенных рядом с ним.
  • Также если вы решили провести ортодонтическое лечение зубов, их «выравнивания» или же исправления неправильного прикуса.

Обратившись за помощью в удалении зуба мудрости к профессиональному стоматологу, вы не рискуете испытать никаких негативных последствий, если в дальнейшем будете придерживаться рекомендаций специалиста. Ведь заживление ранки, пройдет спустя несколько дней при правильном питании, назначенным доктором, а спустя пару недель от лунки, где был ваш зуб, не останется и следа.

Для удаления зуба мудрости у метро Перово и Новогиреево записывайтесь на прием в стоматологию «Дентал Практик».

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных